Gunslingers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gunslingers » Архив » Кароче, давайте думать.


Кароче, давайте думать.

Сообщений 1 страница 35 из 35

1

У нас есть команда из трех шиноби деревни дождя.

http://smages.com/i/3f/04/3f04186c5b28c0860aab31dbfd7f4f84.jpg

Их имена, слева направо: Kakuremichi Te, Eiki Amakaze (прозвище Akuma) и Eiki Ganjou (прозвище Horoyoi).

Первоисточник.

0

2

Kakuremichi Te

http://smages.com/t/7e/26/7e2684adaa73b3d96d6c0b861331064f.jpg
http://smages.com/i/cc/d5/ccd512bb0c171a02bd3a2bc64e4c324b.jpg

На основании этих картинок, а больше ничего не известно, можно сделать выводы:

Волосы - светлые.
Рост - выше среднего.
Оружие - леска и зонт.
Степень - не ниже чуунина.

0

3

Eiki Amakaze

http://smages.com/i/ea/1f/ea1f8c0e05a5b8fd2894edec9b2b3857.jpg
http://smages.com/i/61/39/6139f35f7640ca29ac718ed928183e73.jpg

Имя: Еики Амаказе
Прозвище: Акума
Значение имени: Кураж. Управляющий дождем. Дьявол. Напасть.
Возраст: 36.
Рост: 182 см.
Волосы: темные.
Степень - чуунин, возможно джоунин.
Оружие: Тессен (железный веер), Курасигама (серп на длинной цепи).

Касательно техник, у меня два предположения: Во первый его имя связано с дождем и управлением. Во вторых у него два вида холодного оружия. Предположения следующие:

Подобие Асумы Сарутоби (как он вливает чакру в кастеты), так же и Акума возможно использует чакру, при атаке серпом или веером.
Или же его элемент чакры - вода. Тогда можно накинуть несколько техник воды, а это, как мы помним из аниме\манги:
Водная Тюрьма (где Забуза удерживал Какаши). Водная преграда (вспоминайте появление Итачи в деревне Листа, и его схватку с Какаши), тогда же была атакующая техника, водного типа, но названия не озвучили. Водяной Клон (Мизу Буншин).

0

4

Eiki Ganjou   

http://smages.com/i/6b/ba/6bbadb631cdb560550603404007ef709.jpg

Возраст - 57 лет. О нём известно побольше (чуть позже распишу, переведу только...)

0

5

".....aaand more markers love! Here is a sketch of a new character that has been in the works for a while: Akuma/Amakaze's Uncle, 57yrs old Eiki Ganjou. Since I changed the family name to come from his mother's side this is his mother/Nansui's older brother.

Ganjou is slow and sturdy like a rock. People has likeliness him to a roach in manners of being a bloody pain to kill and/or get rid of and quite obviously no one has managed it yet. He's had a least two or three wives but no children, he is a solitary and mostly-retired master shinobi whom spends his days continuously tipsy and and is generally seen as a bit of a village fool/drunk. In his youth he was quite the admirable and dependant soldier: never stylish or fancy but he got the job done. Slow to anger and sturdy like a rock, he was unstoppable like a steamtrain when he did get worked up and/or berserk. Ah yes... his taijutsu is, of course, as drunk as he usually is.

Like any true common eccentric (like Akuma), Ganjou of course also has a nick name to reflect his prominent characteristic of a sloppy drunk. Horoyoi/Tipsy -as he's more commonly called, nowadays spends his time alone, polishing the sake stands with his elbows and part-time working/helping out at the cemetery. He's got a good relation with his nephew. -As a rule their roads doesn't cross that often but when they do, it's much like old friends. Akuma also sees him as a bit of a warning example. Drinking TOO much is not entierly a good idea,... maybe."

Для Зараки

0

6

Fergond
Зараки согласен за Хоройю играть, тогда ты за Акуму, я за блонди. жду аськи, 22:00

0

7

ок. я ща на работе. в 22:00 спишемся))

0

8

Это Зараки:
а ссылочку на всё про них можно получить?

0

9

Всё что на них есть, от оригинального автора - все лежит тут. Если кликнешь по "первоисточнику" (в первом посте) выйдешь на девиант, где разве найдешь еще несколько хороших артов, но не более того. Сюда я выложил наиболее достойные.

0

10

Итак, что мы имеем. Трио шиноби дождя. После длительный раздумий, я пришел к выводу, что наилучшее объяснения того, что они представляют сейчас - это сборная солянка.

Какуремичи (блонди), на мой взгляд, самый младший в команде. Мы точно знаем что Амаказе 36 лет, а старперу 57. На мой взгляд Какуре имеет возраст не старше 32-ух лет, но не младше 27. Он чуунин, с серьезными амбициями на степень джоунина. Его талант, это ловушки и засады - самое лакомое место для сражений - это лесной массив. Там можно установить множество ловушек, растянуть проволоку (которая всегда при нем) и неожиданно накрыть врага дождем из игл, при помощи своего зонта. На одном из артов девианта, Кроки (оригинальный автор) рисует его с коротким мечом, и заострает на нём внимание в комменте к картинке. Т.е. есть основания полагать, что помимо двух перечисленный оружий, блонди имеет короткий меч, а судя по рисунку кинжалик - размером не больше обычного кухонного ножа, но очень тонкий, и заостренный с одной стороны. Я думаю ему хорошо подойдут техники камуфляжа (сливаться с деревом, камнем и пр.) чтобы вылезать сразу за спину врага и наносить фатальный удар, так же возможны техники камуфлирования его проволоки, чтобы ловушка не была такой очевидной + к такому приему подойдет элемент молнии, т.е. техники молнии, которые он использует, когда противник запутался в проволоке, и можно пустить нехилый разряд по металлической нити. Подводя итог, можно предположить, что Какуремичи - это нинзя прекрасно владеющий навыками бесшумного и быстрого убийства. Однако, не исключено, что он любит поиграться с жертвой, прежде чем убить её, возможно он даже издевается таким способом.

Еики Амаказе (мой перс). Этот парень, как я его вижу, обладает рассудительной соображалкой, железной логикой и скромным, но полезным набором дерзких манер. В свои 36 лет, он полноправный мужчина, принимавший участие во многих схватках шиноби, в том числе и в последней великой войне ниндзя. В своей команде всегда лидер. Ко всему прочему он имеет техники и тайдзюцу и ниндзюцу, а с гендзюцу у него плохо, хотя азы снятия он знает. Он владеет двумя видами экзотического оружия - Веер и Серп. Знает когда какое применить, хотя предпочтение отдает последнему. Любит дерзкие и агрессивные атаки, и хотя не обладает дикой силой, он очень ловок и быстр. Другими словами он делает выпад, и отступает, стараясь раззадроить противника своей дерзостью. Владеет техниками водного элемента, и постоянно их совершенствует.

Еики Гандзёу (вот с именем давайте определимся, как будем писать, ибо перевести с английского, с поправкой на японское происхождение, можно по разному - Ганджоу, Ганжё, Гандзё, хотя можно остаться при его прозвище - Хорьёй, или Хорёй, тут тоже надо обговорить). Био этого перснажа, автор нам дал, вернее краткую, но самую суть. Этот 57 лет мужик, многое повидал. Об этом свидетельствуют шрамы на его лице - вертикальный на правой щеке, горизонтальный на носу и вертикальный на левой стороне верхней губы. Он солдат, он много сражался за свою страну. Не исключено, что держать и пользоваться оружием он научился раньше, чем концентрировать чакру. Почти что, с полной уверенностью можно сказать, что он брат отца Амаказе, следовательно, моему персонажу он приходится дядей. Не похоже, чтобы между ними были плохие или натянутые отношения. Скорее Амаказе уважает дядю, как опытного война, который прошел много сражений, а значит и сражается он очень хорошо. Наш старпёр был несколько раз женат, но без последствий, т.е. детей у него нет. Одно время он был сильным пьяницей: просыпался с сушняком, засыпал с бутылкой. Я не исключаю возможности, что виной тому, что он так оступился, была война ниндзя. Скорее всего его товарищи были убиты, в одном из сражений, а выжил лишь он один. Это частое явление, когда единственный выживший начинает морально истязать себя и винить свою персону в смерти всех своих товарищей, одновременно с тем и лезет в бутылку. Однако сегодня, он пьет умеренно, ведет себя прилично. Его тело до сих пор помнит, как вести себя в опасной ситуации, и он помогает своему племянику на заданиях. Он постоянно изображен с трубкой в зубах, а значит посмолить он любитель. Единственное оружие - тяжелое: алебарда, палаш, пика, называйте, как хотите. К тому же сам шиноби в хорошей форме. Из всей троицы, он наиболее крупный и мускулистый. Я думаю, он не так проворен, быстр и ловок, как Амаказе или Какури, но при этом он очень выснослив и силён, а своими прямыми и тяжелыми атаками (используя пику конечно) он может оставить на теле противника чудовищные увечья. По характеру, я думаю, он самый спокойный. Он прошел через множество ужасов и лешний, натерпелся боли (и физической и моральной), поэтому взбесить или вывести его из равновесия, а уж тем более испугать оооооочень не просто.

0

11

Как познакомились? Я написал ранее, что наша команда - сборная солянка. Основа - Амаказе, лидер команды. Гражданская война и опасные миссии, вот где он потерял всех своих товарищей по команде, и теперь, на новом этапе формирования к нему присоединили блондика (так же потерявшего членов команды) и дядю, который решил вернуться в строй,чтобы завязать бутылкой. На данный момент они вместе уже чуть больше года и неплохо сработались. Приемущественная тактика боя: ловушки - Какуремичи. Выматывание противника - Амаказе. Нанесение фатального удара по ослабленному или обездвиженному ловушкой противнику - Гандзё.

Всё написанное в последних двух строго IMHO. Если у вас есть другие версии на данный счет, давайте обсудим. Как только уладим сей момент - приступаем к написанию био. Опять же в этой теме.

0

12

вот только бля затягивать не надо с ответами. Не бесите)

0

13

я согласен, не бузи =)

0

14

а зараки?

0

15

Конбан ва (да. На момент написания поста у меня вечер.)
Вас собственно приветствует синевласый модератор с ролевой куда вы делаете персонажей, было очень интересно почитать эти наброски по ним и о общие идеи. По наброскам персонажей претензий не имею, однако хочу кое-что уточнить относительно правил нашей ролевой.
Катаны и мечи (короткие мечи, танто к этому правилу не относятся) можно легально использовать джоунинам и специальным джоунинам (данное правило было введено давно и не мной, много обсуждалось и было принято решение его не менять. Ну это я к слову - просто помоему у персонажа переднего на первом арте именно некое подобие катаны за спиной.
Специальных Джоунинов и Джоунинов разрешено регистрировать игрокам которым форум так сказать доверяет (т.к. есть одно важное условие. При регистрации данного ранга неканнона от игрока требуется набрать команду из трех генинов.)
Техники быстрого убийства. По этому поводу хочу сказать одно - именно убивать другого игрока без его согласия на нашем форуме нельзя, можно отправить в бессознанку, издеваться как угодно, бросить истекать кровью, взять в плен, но тем не менее конкретно убить без обоюдного согласия нельзя. Да и бои у нас более затяжные а не с рассчетом на один удар как правило, хотя быстрое нанесение большого кол-ва урона при определнных условиях и техниках - вещь более чем реальная, так что все это в рамках системы реализовать можно.
(НПС конечно можно убивать. В этом ограничения нет.)
Вообще ваши наработки мне лично очень нравятся, и думаю биографии у вас выйдут более чем достойные. С нетерпением их ожидаю (особенно биографию персонажа Еики Гандзёу т.к. мне кажется именно в образе этого персонажа есть наибольший простор для творчества и биография его может выйти просто отличной.)
Ах да, очень порадовали арты персонажей - радуют глаз ^____^

Извиняюсь за ошибки, просто все это писалось через браузер и не проходило проверку в ворде.

Отредактировано qwerty (2009-10-30 17:51:11)

0

16

qwerty написал(а):

Техники быстрого убийства. По этому поводу хочу сказать одно - именно убивать другого игрока без его согласия на нашем форуме нельзя, можно отправить в бессознанку, издеваться как угодно, бросить истекать кровью, взять в плен, но тем не менее конкретно убить без обоюдного согласия нельзя.

Ну насчёт этого могли бы и не говорить, мы игроки опытные и про это правило никогда не забываем. С уверенностью говорю за себя и других =)

qwerty написал(а):

Ну это я к слову - просто помоему у персонажа переднего на первом арте именно некое подобие катаны за спиной

я думаю это оружие мы и так не собирались использовать =)

Всё в общем-то понятно, единственное что меня смущает, так это моё личное написание техник, но это моя проблема =) Не пробовал никогда таких персонажей =) особенно в бою =)

qwerty написал(а):

Извиняюсь за ошибки, просто все это писалось через браузер и не проходило проверку в ворде.

ахахах, ничего ничего =) я думаю никто в этом ничего такого не увидел =))))

0

17

Fergond
куда он денется, конечно согласен =)

0

18

Имя: Еики Амаказе

Оружие: Тессен (железный веер), Курасигама (серп на длинной цепи).

qwerty написал(а):

у персонажа переднего на первом арте именно некое подобие катаны за спиной.

Я помню об этом)

Ну, одобрение мы получили. Приступаем к био, статам, перкам и техникам. Думаю все поняли, что степень чуунина пока-что предел. Возможно в будущем, уже на самой ролевой, удасться получить более достойное звание)

Напоминаю шаблон анкеты, для неканона:

1. Имя
2. Возраст, пол, рост.
3. Внешний вид (одежда, характерные черты лица и тела)
Можно и картинкой, но лучше и текстом более подробное описание дать.
4. Оружие и личные вещи.
Будет полеза эта тема. Помните, что указать надо и наше персональное оружие и стандартное оружие шиноби, по выбору наберите себе кунаев, сюрикенов, взрывных свитков и пр. но только, чтобы всё это умещалось в те сумочки и кармашки, что есть на одежде вашего персонажа.
5. Биография
Чем содержательнее, тем лучше для неканона. Этим вы сможете объянить наличие некоторых техник и перков.
6. Характер
Тоже не скупитесь на описание и учтите этот пункт при выборе перков.
7. Идеалы
8. Цели и методы

Статы. (ориентируемся на эту тему.)

Перки. (смотреть тут. Помните про лимит их кол-ва, и что они должны отвечать требованиям. Я советую обосновать наличие перка и биографией и статами одновременно.)
Думаю, Зараки, тебе нужно обязательно взять этот перк:

Покрытый шрамами
Ваше тело изуродовано шрамами и только часть из них можно назвать «красивыми». Зато ваш боевой покров усилился, а болевой порог уменьшился. Вы получаете на 10 повреждений меньше от любой (и каждой) атаки.
Требование: Особенность биографии, Выносливость 6

Ровно, как и мне:

Специалист экзотического оружия -
Ты используешь необычное оружие, и довольно преуспел в обращении с ним.
В бою, используя свое _ оружие, вы получаете бонус +2/3/4* к меткости.  Урон не может быть ниже чем (Сила * Тайдзюцу ) + (Урон Оружия/2).
Требования: Особенность биографии.

Иначе мне не разрешат носить веер и серп)

Техники. (базовые, более мощные и уже допущенные администрацией. Опять же не забывайте про ограничение на техники. По ходу игры можно будет их преумножить, но это другой вопрос.)

0

19

Все био постим тут. В один пост умещаем и биографию, и статы и перки и техники.

0

20

Fergond написал(а):

Техники. (базовые, более мощные и уже допущенные администрацией. Опять же не забывайте про ограничение на техники. По ходу игры можно будет их преумножить, но это другой вопрос.)

хочу написать небольшое примечание к этой фразе. Если техника подобная вашей еще не оценена то вы можете составив описание подать заявку на её оценку после того как выложите анкету и будете одобрены.
+ по рангам техник. Чунин при регистрации может иметь одну технику B ранга и 4 техники любого ранга от E до С + базовые (если характеристики соответствуют.
Если есть желание можно брать перк:
Одарённый
Вы родились более талантливым, чем остальные и имеете в своём распоряжении на одну технику больше. С другой стороны, вы платите за это уменьшенными характеристиками.
Генин: +1 техника ранга "С" и 42 стата на распределение.
Чунин: +1 техника ранга "В" и 50 статов на распределение.
Требования: Особенность биографии.

но в общем то не советую т.к. снижение характеристик существенное (Но поднять во время игры их вполне можно. Ровно как и изучить технику).

Отредактировано qwerty (2009-10-31 08:32:31)

0

21

Илюх, кошку себе будешь делать? есть идеи у меня тут))

0

22

Fergond
по сути я думал её к био приплести. Ну а что у тебя за идеи?

0

23

Заделать её, как призыв и сделать хорошим разведчиком. Как известно, семейство кошачьих, по большей части, славится бесшумным передвижением, исключительной пластикой, возможностью преодолевать высокие препятсвия, а так же имеют хороший слух + прекрасно видят в темноте. Такой зверек, вполне может прошариться даже по тылу врага, и вернуться к хозяину с ценными данными))

0

24

Fergond
не удивил =))) я тоже самое думал, только скорей как договор со всем семейством кошачих =) аля легендарные саннины =)

0

25

Это зеркальное отражение собачего договора Какаши) Тебе же много не надо, всего одну)

0

26

1. Имя
Еики Амаказе | прозвище Акума.

2. Возраст, пол, рост.
36 лет. Обожаю женский :) 185 см.

3. Внешний вид (одежда, характерные черты лица и тела)
Мужчина среднего роста с подтянутым, даже спортивным, телосложением. Его тело натренировано и относительно выносливо, хотя "качком" его не назовешь. Хищные дерзкие глаза и заботливая улыбка. Обычный нос, подбородок, щеки. Темные волосы, с торчащими прядями на лбу. Такой эффекти обусловлен ношением банданы, которая приподнимает часть волос. На голове два шрама, скрытых волосяным покровом. Есть мелкие шрамы от порезов, на теле, но они почти не заметны.
Одежда среднестатистического шиноби - обтягивающие тело майки из спец. материала, удобные штаны, обувь, перчатки. Напоясная накидка, которая свисает до колен, за спиной. На ней изображен рисунок грозовых облаков и дождя, как символика деревни, в которой он родился и вырос. На задания одевает стандартный жилет чуунина.

4. Оружие и личные вещи.
1) Тессен (железный веер) и Курасигама (серп на длинной цепи). Первое лежит в сумочке, пристегнутой к правой ноге. Второе обычно покоится на поясе.
2) Две сумочки на поясе (находятся за спиной). В каждой сумочке по 8 сюрикенов, 2 куная, 2 дымовые бомбочки и 4 свитка печати.
3) Жилет чуунина. В секции из трех карманов находится: 1 кармашек - 2 баночки мази мед. назначения. Одна имет мазь для дизинфекции, вторая мазь от ожегов. 2 кармашек - сверток бинтов, чаще для оказании первой помощи. 3 кармашек - четыре бамбуковые палочки по 12см каждая. При необходимости послужат эмуляцией жгута. Остальные секции жилета пустуют.

5. Биография.
Человек сам выбирает, как ему жить, выбирает, как и кого убивать, с кем дружить, а кого и вовсе - полюбить. Давайте уделим несколько минут времени биографии ниндзя скрытой деревни дождя - Еики Амаказе.

"... холодно, тело холодит... меня тянет в... сон", - проносились мысли в голове мужчины лежащего на земле. Сейчас над ним трудилась куноичи-медик из его отряда, а верный товарищ высматривал преследователей. Очередное задание по сбору стратегически важной информации. Задание для шиноби - это всё, и сегодня тот день, когда человеческие жертвы не важны...

"... где я? Белый потолок? Койка... одеяло, бинты... я в госпитале?", - приоткрытый правый глаз вяло исследует интерьер, хотя в лежачем положении много не увидишь. Наконец Амаказе увидел фигуру сидящую слева от себя. "Ох, а я думал ты впал в кому, как никак второй день идет. А... отдыхай, я зайду вечером". В конце этого дня, ниндзя узнает, что был ранен. Сами повреждения были несерьезными, но многочисленными, поэтому он потерял много крови. От верной смерти его спасла Рейка - ниндзя медик, и Дзиро - товарищ по оружию, член его команды. Эти двое оберегали, спасли и доставили Амаказе в деревню, т.к. он нёс в своей памяти важную информацию. Сами же шиноби погибли. Чуть позже он найдет их могилу, и будет плакать и проклинать себя, потому что он ничего не помнил. Было сложно вспомнить их лица, очердания, силуэты... но самое обидное, он не мог вспомнить того, что должен был сообщить в ставку. Задание, время, смерти... - всё напрасно. Амаказе провёл целый день рядом с могилами товарищей, да что уж говорить, здесь же покоились и те, кто умер на заданиях ранее, и так же сражавшихся плечом к плечу с тем, кто сегодня жив, и теперь пытается понять, как жить дальше. Кризисный момент жизни каждого шиноби - понять, что миссия важна, но нельзя позволить своим друзьям умирать. Следующие полгода, за свою неудачу, Амаказе был отстранен от миссий и боевых действий. За это время он всопнмил всё, начиная с детских лет...

Родился наш персонаж в скрытой деревне дождя. Его отец - отличный шиноби. Мать - хранительница домашнего очага, очень чувственная и искренная женщина, с привычкой беспокоиться о членах семьи. В детстве Еики младший хотел стать похожим на отца. Он смотрел снизу вверх на этого человека и восхищался им. Папа понимал порыв сына и отдал его в академию ниндзя, плюс ко всему, сам натаскивал мальчика. Стоит отметить, что семья Еики не принадлежала к какому-нибудь клану, и не обладала своими уникальными техниками. Отец Амаказе, учил его азам, основам, т.е. тому, что поможет его сыну в дальнейшем освоиться и найти себя, свой стиль, своё призвание. Первое убийство, Амаказе совершил по воле своего папы: в четверг. Каждый четверг, маленький мальчик бегал на северную окраину деревни, встречать своего отца с задания. Он нёс ему горячую еду, приготовленную мамой, питьевую воду. Так вот, возвращаясь к сути - в один из таких четвергов папа вернулся не один - его приследовали двое шиноби скрытого тумана, измотанные погоней и с потраченой чакрой - они, наивные, стали легкой добычей для Еики старшего. Первого он убил без колебаний, а второго оставил при смерти, дав кунай своему сыну: "Убей его. Сейчас он враг. Рано или поздно ты с этим столкнешся, и то должен знать какого это - убивать людей. Сделай это и запомни это чувство... навсегда". Сказано - сделано. Следующие пару дней мальчик ходил подавленным и растеряным, но осознание пришло, пусть и не сразу. Гораздно позже, на своем первом боевом задании, он вспомнит уже мертвого отца добрым словом, за все те навыки, что он получил от него. Единственное, что отец передал "по наследству", это любовь к экзотическому оружию, серпы, веера, обоюдно острые кинжалы, когти. Амаказе еще ребенком часто игрался с "папиными железяками", и теперь он использует их, как часть своего тела. Особоенно ему полюбились Тессен (железный веер) и Курасигама (серп на длинной цепи).

Глава семейства Еики умер, когда его сыну было 23 года. Умер, как и подобает настоящему ниндзя - на задании. Хоронили с почестями, было много друзей и родственников. Даже  Еики Гандзё выкроил денёк и трезвым пришел проводить брата в последний путь. Мать не выдержала. Потеря мужа была слишком тяжелой для неё. Через месяц-полтора она уехала в соседнюю страну, где по слухам, нашла новую любовь. Возможно хотела забыть старую, возможно нашла свою вторую половинку, но это не важно. Еики Амаказе, в свои 23 года, остался один, разве, что дядя был недалеко, и время от времени они встречались с ним. Всё последующее время, он совершенствовал себя, свои техники, своё тело, рефлексы, ум, смекалку, оружие... в общем, он хотел быть достойным сыном своего отца.

Вернемся к нашему персонажу, который всё вспомнил. Всё переосмыслил. Он открыл для себя новую философию. Сейчас он чуунин своей деревни. Он уже давно вернулся в строй и его успехи вызывают одобрительную улыбку на устах заинтересованных лиц. Год назад была сформирована команда, которую он возглавляет до сих пор. В команду Амаказе приписали блондина Каракумичи и дядю, брата умершего отца, Гандзё. Сам Амаказе очень сблизился со своими товарищами. Он больше не намерен терять никого, не будет лишних смертей. Его острый ум и хищная интуиция разрабатывает стратегию для всей команды. Да, он выполнит задание любой ценой, как и прежде, но теперь он и вернется домой со своими товарищами, любой, повторяю любой ценой. Побеждать - только вместе.

6. Характер.
Внутренний мир этого мужчины постоянно совершенствуется, развивается. Он всегда открыт к новым идеям. Он любит здравую критику и добрые советы. Меж тем, сам Амаказе очень рассудителен. "Семь раз отмерь, один раз отрежь", вот это про него. За своих друзей и товарищей он стоит горой, хотя не вступится без надобности, а иногда и осудит их действия, если с точки зрения "общей" справедливости, его товарищи не правы. Амаказе дерзок и находчив. Устойчив морально, любит фантазировать. Он очень ценит такое качество, как оригинальность, и старается развивать его в себе. Хорошо и с чувством юмора, ровно, как и с чувством меры. Нет, он действительно славный парень со своими "тараканами". Справедливость. Уважение. Сотрудничество. Оригинальность. Эти понятия очень ценятся Амаказе, и по возможности продвигаются в массы.

7. Идеалы.
Стать первоклассным ниндзя. Это идеал, это мечта, которая зародилось в его сердце давным давно. Он хочет достичь уровня своего отца, и конечно, превзойти его.

8. Цели и методы.
Он не метит в каге, или что-то подобное, но одно он знает точно: Сохранность жизни его друзей, их мечты, собственные принципы и совершенство своего русла, вот чего он будет добиваться всеми возможными методами, если они не протеворечат его собственным идеалам.

___________________________________________________

Статы.

Сила ------------5
Скорость--------7
Ловкость--------8
Выносливость--6
Воля-------------6
Интеллект-------7
Ниндзютсу------6
Гендзютсу------4
Тайдзютсу------6

Перки.

Специалист экзотического оружия -
Ты используешь необычное оружие, и довольно преуспел в обращении с ним.
В бою, используя свое _ оружие, вы получаете бонус +2/3/4* к меткости.  Урон не может быть ниже чем (Сила * Тайдзюцу ) + (Урон Оружия/2).
Требования: Особенность биографии.

Приток Адреналина
Будучи уже наполовину мертвым, вы способны удивить врага своим натиском. Когда количество ХП становиться равным или меньше 50%, ваши характеристики Сила и Ловкость получают бонус +2 каждая.
Требование: Сила 6, Выносливость 6.

Ложись!
Вы очень быстро реагируете на слова "Осторожно!" Первая и неожиданная атака нанесёт вам лишь половину урона.
Требование: Скорость 6

Об остальных перках подумаю позже.

Техники.
Базовые:
Kai
Ранг: D
Тип: ниндзюцу
Стоимость:   для освобождения себя 70 чакры.
- для освобождения другого - двойная (!) стоимость наложения (не поддержки) снимаемого гендзюцу

Эффект: Даёт возможность избежать эффекта гендзюцу или освободить от него другого человека. Нельзя убрать гендзюцу, не воздействующее непосредственно на сознание пользователя (буншин, хенге, маскировки и т.п.).
- Если происходит попытка освобождение себя - даёт временно +3 (против техник D и C ранга), +2 (против техник B ранга), +1 (против техник A ранга) к тому параметру, по которому идёт сопротивление (обычно интеллект или воля), что, конечно, ещё не гарантирует освобождения.
- Если освобождение другого - просто тратится некоторое количество чакры.
Примечание: Дзюцу должно быть применено в первый ход - когда пользователь только попал под гендзюцу. Не работает против техник S-ранга.
Требования: Интеллект 6

Bunshin
Ранг: Е
тип: Гендзюцу
Описание: создание одного (или нескольких) нематериальных клонов. Созданные копии не могу нанести повреждений или влиять на окружающий мир, они - плоды воображения жертвы.
Затраты: 20 чакры в ход на клона
Условия применения в бою: делается до атаки противника или скрытно, в противном случае только очень глупый враг не отличит клон от настоящего человека.
Требования: Гендзюцу 4

Henge
Ранг: Е
Тип: Гендзюцу.
Описание: превращение, придание себе внешнего вида любого предмета или существа по размерам походящим на тело использующего.
Стоимость: 40 чакры в ход.
Условия применения в бою: когда угодно.
Требования: Гендзюцу 3

Kawarimi
Ранг: Е
Тип: Тайдзюцу (КД - 4 хода)
Описание: подмена  тела, шиноби заменяет свое тело предметом по объему, примерно равном себе самому, а сам, пользуясь мгновением, прячется.
Стоимость  10 чакры.
Требования: Тайдзюцу 4

[i]Общие:[i]
Suiton: Suiryuudan no Jutsu
Тип: Ниндзютсу
Ранг: В
Эффект: Техника использует элемент воды и требует наличия её источника. Сначала пользователь складывает длинную серию ими, после чего из воды перед ним вырывается длинная и тонкая фигура дракона, которая на огромной скорости несётся в жертву, буквально пробивая её тело насквозь. Дракон способён бить на достаточно большие расстояния. Его основная сила не в объеме воды, а в скорости, силе удара и его проникающей способности.
Стоимость: 1000
Урон: 8*интеллект*ниндзютсу
Меткость: 16
Дополнительно: Требует 8 ОД.

Mizu bunshin no jutsu
Ранг: C
Стоимость: 35 чакры в ход на клона. Берутся из изначального объема чакры.
Эффект: Создается материальная копия персонажа, которая может использовать техники элемента Суитон и обладает одной десятой от полной чакры персонажа. Если копия стоит на воде, то ее параметры равны параметрам оригинала. Если копия стоит на земле -  сила, скорость, ловкость понижены на "2". Копия разрушается, если получает в ход больше 35 хп урона. 35 чакры в ход на свою поддержку тратят сами клоны. Максимум создаваемых клонов одновременно равен значению параметра ниндзюцу минус 2. 
Ограничение: Техника применяется только рядом с источниками воды. Клон не может отдаляться от воды и от оригинала более чем на 15 метров. В ход, когда клоны были созданы, они могут только уклоняться.
Примечание: Вещи "скопированные" клоном с оригинала имеют тот же вид и свойства (урон, вес и т.п.), но превращаются в воду, если отделяются от тела клона. То есть, клот может их использовать держа в руках, но не может передать кому-то или бросить.

Suiro no Jutsu (Water Prison Technique)
Элемент воды: Водяная тюрьма
Пользователь создает сферу из воды, в которую помещается противник
Ранг: С
Тип: Ниндзюцу
Стоимость: 140 чакры.
Длительность: 5 минут (ходов).
Скорость: Как у оригинала.
Ограничение: Тот кто создал "тюрьму" не может выдернуть руку из шара иначе он распадётся. Шар также распадётся, если ему нанести 40 (и больше) повреждений за короткий промежуток времени (1 ход).
Примечание: Пленник может вращать головой, двигать губами, моргать, говорить\кричать (так чтобы его слышали друзья, например, или враг) и т.п.. Он не может сложить ими, пошевелить рукой или ногой, повернутся и т.п..

Kaisen Kusari - Цепной выстрел
Шиноби резко насыщает цепь чакрой, подавая команду на разматывание, при этом происходит своеобразный «выстрел», наподобие гарпунной пушки. Дистанция удара – от 4 до 10 метров.
Ранг: С
Тип: Тайдзюцу
Меткость: Пользователя +2
Урон: 2,5*((Сила*Тайдзюцу))+40
Цена: 300 чакры
КД:  3 хода.
Моё личное примечание: Данная техника используется при наличии Курасигамы, а как вы знаете, она состоит из серпа на одном конце цепи и маленького грузила на другой. Так вот при использовании данной техники цепь летит вперед грузилом.

Kage Byou
Ранг: Е
Тип: Тайдзюцу
Скорость: Пользователя
Урон: 0,8*(Сила*Тайдзюцу)
Примечание: При успешном проведении приёма, противник следующий ход висит в воздухе и не может шевельнуться.

Миссии.
D= 48, С=24.

0

27

Какуремичи Тэ

Био:(пока рабочий вариант) Тэ, человек без родителей, ничего о них он не знает, и скорей всего никогда не узнает, однако за всю свою жизнь он уже к этому привык. Его воспитывали три девушки, сёстры, которые слегка над ним издевались, делая из него мальчика для битья. Так как они были старше, да и ещё были неплохими ниндзя, то у парня долгое время не было сил с ними справиться. Не подумайте что Тэ вырос сопливым сосунком (для более яркой негативной окраски), вовсе нет, это лишь закалило его, сделав его более хладнокровным, правда и может слегка жёстковатым. Он стал циничным и ироничным, чтобы он не делал, он пытался этому сопротивляться, и в итоге делая всё по своему, неплохо получал от девушек. От них он же научился следить за собой, и со временем уже привык хорошо выглядеть, даже во время миссий многим казалась что он в отличной форме и совсем не устал. Ну так вот, поговорим о взрослении, эти три сестры получали от Тэ всё что хотели, и секс тоже был не исключением. Однако парень решил прекратить постоянные попытки противиться воле девушек, так что сделал вид что находится у них под контролем, тогда они со временем потеряли бдительность и стали относиться к нему более мягко. Это было золотое время, они тренировали его, помогая изучать путь ниндзя. Однако благодаря им, он научился не мужскому стилю боя, а хитрости, коварстве и издевательствам над противником. В общем об учёбе ничего интересного рассказать нельзя, всё он сдал с отличием, без лишней жестокости и интересных происшествий. Дав экзамен на чуннина, Тэ вернулся домой (к трём сёстрам) и с нахальной улыбкой вызвал их на бой, спустя некоторое время они поняли что долгое время он их дурачил и сейчас они были беззащитны перед ним, ведь он знал все их слабые и сильные стороны, а они как видимо ошибались, ведь почти все их приёмы он дорабатывал и слегка переделывал, часто придумывая свои. В общем без особого труда он одолел трёх тиранш своего детства и подмигнув, просто ушёл. Что с ними стало потом, он не знал, да и его это не интересовало. В своей в команде он продержался не долго, та слишком быстро умерла, хотя в этом был повинен и сам Тэ, потому что поджидал врага в ловушке, чтобы покончить с ними разом. Так он и сделал, наплевав на свою команду, которая кстати его довольно сильно раздражала. Ценой гибели двух своих соратников, он выполнил миссию. Многим такое его поведение не понравилось, многим наоборот, в общем Тэ - шиноби который готов любыми путями выполнить поставленную задачу. Он выполнил достаточно миссий, убил многих противников, и тем самым всё больше отточил своё мастерство. Он искусно обращается с кинжалом (к которому искусно прикреплена леска, кстати, её очень сложно заметить.), лесками (нить, его излюбленное оружие для ловушек) и абсолютно оценивает местность, так как ему постоянно приходится выискивать удобные места для ловушек. В течении выполнения миссий, встретился с одним стариком, в итоге у них завязалась драка, а так как бой был не насмерть, они договорились что победитель в награду получит что-нибудь. К счастью, Тэ выиграл, хотя это ему очень дорого стоило, это был первый противник, которого он победил только благодаря удаче. В награду Тэ заключил договор с семейством кошачих, и после этого он продолжает развивать свои силы чтобы в итоге достичь и в этом искусстве мастерства. В течении последующих лет он сменил ещё одну команду, примерно из-за того же что и с предыдущей. И вот спустя месяц, он присоединился к третьей команде, в которой находится и сейчас.

0

28

умерла идея, на стадии задумки. Суки)

0

29

Fergond написал(а):

умерла идея, на стадии задумки. Суки)

Хх, а кто собственно виновен?

0

30

Комбат
ну я думаю точно не ты =) а я и ещё один человек =)

0

31

Ky Kiske
Я просто клоню к тому, что просто насрать на то, что угробленно, благо не человек и годно к реинкарнации. И вместо того, чтобы выяснять, кто виноват, лучше скинуться на восстановление....

0

32

Комбат
не не, это уже врятли подлежит к восстановлению =)

0

33

Ky Kiske
А второй сезон? Его ведь так и не начали!!!

0

34

Комбат
фак, ты всё перепутал =) и меня запутал. Это тема про другое, мы с Фергом использовали её для собственного дела, не связанного с гансами. А гансы скоро возродятся =)

0

35

Нде.... видимо оно и так, просто очень уж охота в гансы вернуться, а только слышал издалека обещания, что они вот-вот воскреснут... прям как третий деус

0


Вы здесь » Gunslingers » Архив » Кароче, давайте думать.